Так называемые «landing page» или целевые страницы имеют один общий посыл – собрать как можно больше посетителей, мотивировать их на выполнение определенных действий и получить от этого какую-либо выгоду или преимущество. Поскольку такие сайты почти всегда одностраничные, создатели делают две типовых ошибки – стараются дать как можно меньше информации и декора или, напротив, перегружают эту единственную страницу данными.

Правила «хорошей» landing page

По сути, целевая страница – это презентация, реклама товара или услуги. Сюда не очень-то получится перейти по обычному поиску информации, название посадочной страницы должно соответствовать определенному запросу. Чем точнее в заголовке (описании, метатегах) будет отображаться запрос – тем больше людей придут по нему на сайт.

Как в любой приличной презентации, страница должна содержать заголовок, текст и иллюстрации к нему. Расположить их удобнее блоками, так, чтобы каждый блок отвечал на один поставленный вопрос.

«Вода» на таких страницах приносит гораздо больше вреда, чем пустое пространство. Данные должны представляться в цифрах, графиках, таблицах и диаграммах. Не «у нас много клиентов из разных слоев общества», а «наш товар купили 2 президента, 8 дворников и 6 бизнесменов». Конечно, этот пример утрирован, но посетитель гораздо больше доверяет цифрам, чем общим словам.

Обманывать при этом нельзя! Если достоверность данных сомнительна, лучше их не приводить.

Список преимуществ, полученных в результате покупки товара или заказа услуги, должен быть ориентирован именно на покупателя. Посетителям не очень интересно, какую пользу получит продавец – это и так понятно.

Отзывы должны быть реальными, как и подтверждающие это фотографии. То же касается информации о возможности возврата средств и подтверждения уже состоявшихся возвратов.

Путь к успеху

Разобравшись в общих принципах, попробуем спланировать работу над landing page по рекомендациям https://zstudio24.ru/.

  • Подбор изображения для шапки. Оно должно быть максимально привлекательным, «аппетитным», таким, чтобы взгляд посетителя невольно задерживался на нем.
  • Кнопку с призывом к действию («Купить», «Заказать», «Скачать») следует разместить на первом экране и обязательно продублировать на остальных – или сделать «липкой кнопкой», то есть отображающейся на одном месте при пролистывании страницы.
  • Количество полей в форме для покупки или заказа сокращается до минимума. Пользователь охотнее предоставит свои данные постепенно.
  • Контактная информация должна быть доступна и понятна! Реквизиты компании, телефоны, фамилии (имена) и фото менеджеров значительно повышают доверие к сайту.
  • Разумная самореклама очень полезна. Если продукт (услуга) использовался известными компаниями или личностями, об этом обязательно надо упомянуть.

Разумеется, это далеко не все составляющие успеха – слишком много зависит от конкретной направленности целевой страницы. Однако следование этим рекомендациям снизит риск ошибки и поможет приобрести полезный опыт.

Наша статья на WebВыбор — http://webvybory2012.ru/startup/6854-5-vazhnyh-shagov-v-dizayne-landing-page.html

cms (2) crm (1) Google (1) Бизнес (17) ИП (1) Контекстная реклама (1) Метрика (1) Налоговая (1) РСЯ (1) Регистрация ИП (1) Реклама (1) Рекламная сеть (1) Яндекс (4) аренда (1) атака (1) возражения (2) дизайн (3) домен (2) офис (1) сайт (12) счетчики (1) учет (1) чат (1)


Читайте другие наши статьи: