Рекламная сеть «Яндекса» представляет собой систему размещения рекламного контента двух типов:

  • контекстный;
  • подобранный в соответствии с пользовательским поведением.

Основная цель РСЯ – помощь web-мастерам и владельцам интернет-ресурсов, желающим публиковать материалы рекламного характера.

Как работает система?

Когда пользователь вводит поисковый запрос, интерес запоминается системой. Затем рекламные баннеры по теме появляются на ресурсах, поддерживающих партнерские отношения с «Яндексом». В число дружественных входит множество сайтов от маленьких до самых крупных. Все площадки отвечают определенным критериям посещаемости.

Принципы показа объявлений

Существует два главных принципа демонстрации рекламы. Рассмотрим на примерах:

  • Поведенческий. Пользователь вводит запрос: «купить велосипед» и в дальнейшем на разных сайтах видит рекламу этих транспортных средств.
  • Тематический. Пользователь читает блоги о питании собак и видит рекламу корма.

Также можно запускать ретаргетинговые кампании, чтобы показывать объявления людям, которые заходили на ресурс и интересовались, не оформляя заказов.

РСЯ – прекрасная возможность раскрутить бизнес. Создать дорогой сайт – полдела, нужно грамотно его подавать. Если еще не пользуетесь РСЯ, теряете огромное количество целевого трафика.

cms (2) crm (1) Google (1) Бизнес (17) ИП (1) Контекстная реклама (1) Метрика (1) Налоговая (1) РСЯ (1) Регистрация ИП (1) Реклама (1) Рекламная сеть (1) Яндекс (4) аренда (1) атака (1) возражения (2) дизайн (3) домен (2) офис (1) сайт (12) счетчики (1) учет (1) чат (1)


Читайте другие наши статьи: