Совсем недавно web-сайты разрабатывались в двух вариантах – основном (для компьютера) и мобильном (для телефона). У виртуальных площадок было разное оформление и адрес. Разработчики сайтов создавали версии для мобильных устройств по упрощенной системе. Из-за этого ухудшалось качество ресурсов, а заказчики не всегда были довольны полученным результатом. Сегодня на помощь разработчикам сайтов приходит новое, но уже завоевавшее популярность направление – адаптивная верстка.

Адаптивный web-дизайн служит одним из основных показателей качества ресурса. Благодаря этому направлению сайты становятся более удобными, понятными и визуально привлекательными для пользователей. При этом не имеет значения, с какого устройства совершается вход на ресурс.

Общее понятие

Сайт, при разработке которого применяется адаптивный дизайн, подстраивается под все существующие расширения экранов. При открытии элементы страниц отображаются максимально корректно. Перемещение по web-ресурсу осуществляется оперативно и удобно, так как нет необходимости увеличивать отдельные блоки страницы, чтобы не промахнуться мимо нужной ссылки. Универсальность представления сайта – главная задача адаптивного дизайна. При загрузке web-страниц ресурс распознает тип устройства и подстраивается под его параметры.

Адаптивный сайт — подстраивается под ЛЮБЫЕ устройства

Способы достижения адаптивности

Адаптивностьweb-ресурсов может достигаться разными путями. Выделяют четыре основных вида дизайна:

  • Резиновый макет. Подразумевает сжатие блоков страниц по ширине или их перестраиваниев ленту.
  • Перенос блоков. Используется в многоколоночных сайтах, при сужении страницы дополнительные блоки отправляются вниз макета.
  • Переключение макетов. Предполагает разработку вариантов для каждого расширения экрана индивидуально. Способ трудоемкий, потому применяется нечасто.
  • Масштабирование текстов и изображений. Самый легкий метод достижения адаптивности простых сайтов. Оптимизация распространяется не на весь ресурс, а на его отдельные блоки.

Зачем это нужно?

На то, чтобы заказать адаптивный дизайн для вашего сайта, есть несколько объективных причин:

  • Увеличение количества посетителей. Адаптивные сайты располагаются на более высоких местах в выдаче, так как положительно воспринимаются поисковыми системами. По статистике, большинство интернет-пользователей смотрит только первые две страницывыдачи. Более удобная и четкая подача информации также позитивно сказывается на посещаемости сама по себе. Например, клиент хочет заказать товар через интернет с телефона. Он заходит на сайт с адаптивным дизайном и сразу находит каталог, все нужные кнопки и функции. Это побуждает остаться на web-ресурсе и совершить покупку. Сегодня очень многие люди предпочитают заказывать товары в сети, ценя способ за скорость и комфортность. На неудобном сайте с некорректным отображением или неполным каталогом это делать неприятно и долго.
  • Разработка и обслуживание адаптивного ресурса не отнимает много сил, времени и денег:
    • нужно заплатить не за два сайта (мобильный и обычный), а за один;
    • поскольку адрес сайта не меняется, SEO-продвижение упрощается;
    • правки в информацию на страницах вносятся один раз и отображаются в браузерах на любых устройствах.
  • Поддержание конкурентоспособности сайта. В условиях постоянного роста количества покупателей, посещающих интернет, все больше торговых площадок обращаются к web-дизайнерам с просьбой сделать адаптивный сайт. Игнорируя эту необходимость, вы рискуете не только не привлечь новых клиентов, но и потерять уже имеющихся.

Адаптивная верстка считается:

  • высокоэффективным способом увеличения количества продаж для торговых площадок;
  • недорогим проверенным методом, обеспечивающим стабильный прирост аудитории для информационных ресурсов.

Независимо от направленности вашего web-ресурса, если вы нацелены на увеличение числа гостей сайта, без адаптивного дизайна не обойтись. Это грамотное вложение средств, которое окупается в полной мере.

cms (2) crm (1) Google (1) Бизнес (17) ИП (1) Контекстная реклама (1) Метрика (1) Налоговая (1) РСЯ (1) Регистрация ИП (1) Реклама (1) Рекламная сеть (1) Яндекс (4) аренда (1) атака (1) возражения (2) дизайн (3) домен (2) офис (1) сайт (12) счетчики (1) учет (1) чат (1)


Читайте другие наши статьи: