Любой бизнес, выходящий в интернет-пространство, сталкивается с проблемами, основная из которых – отсутствие аудитории. Можно заказать сайт недорого и качественно, завести сообщества в соцсетях, заполнить страницы интересным и полезным контентом, но посещаемость будет низкой, прибавление подписчиков – медленным. Тогда может прийти мысль о накрутке.

С чем связана популярность метода?

Известно, что самый быстрый способ увеличения количества участников группы – накрутка. В ее пользу говорит действие фактора социального одобрения. По числу подписчиков судят о компании. Для создания положительного имиджа нужно как можно больше заинтересованных пользователей. По статистике, люди намного охотнее подписываются на аккаунты с 10000 подписчиков, чем с 2000. Однако на практике накрутка не решает проблему, а лишь создает иллюзию выхода из положения.

Слабые стороны накрутки

Среди негативных последствий накрутки можно обнаружить:

  • Отсутствие активности пользователей. В двадцатитысячной группе с большим количеством накрученных подписчиков при выкладывании новой записи можно наблюдать:

-300 просмотров;

-110 лайков;

-3 комментария;

-2 репоста.

Человек, хоть краем уха слышавший о накрутке, увидев подобную статистику, поймет, что в группе мало живых пользователей, и не проявит ожидаемого интереса.

  • Много заблокированных/удаленных подписчиков. Аккаунты, использующиеся для накрутки, часто банят. Или они удаляются по достижении лимита на подписки. В итоге в группе полно недействительных пользователей, висящих мертвым грузом и отрицательно сказывающихся на сообществе.
  • Возможность потери группы. Если сообщество подозревается в накрутке участников, его могут заблокировать на время или навсегда. Вы рискуете остаться без группы и без денег, отданных за накрутку.
  • Потеря приоритетного расположения записей в новостной ленте. Алгоритмы отображения постов в соцсетях учитывают показатели заинтересованности аудитории публикуемыми записями. Если в группе масса подписчиков, но записи не просматриваются, в новостной ленте они опустятся в самый низ.
  • Отсутствие положительной динамики бизнеса. Накрученным подписчикам неинтересны ваши товары. Вероятность, что они сделают заказ, крайне мала.

Раскрутка без накрутки

Качественная реклама бизнеса не основывается на накрутке – это факт. Предлагаем несколько других эффективных путей:

  1. Работа с живыми людьми. Подключите к раскрутке группы коллег, друзей, родных и знакомых. Если они все подпишутся, станут репостить и лайкать записи, сообщество раскрутится. На официальном сайте компании стоит разместить кнопки соцсетей. Существующим клиентам следует сообщить по e-mail о наличии группы с интересным контентом.
  2. Таргетированная реклама. Данный способ продвижения официально разрешен соцсетями.
  3. Размещение постов сообщества в других группах. Делается по договоренности с теми страницами, где гарантированно есть ваша целевая аудитория.
  4. Конкурсы. Пользователи их любят.

Если группу регулярно наполнять привлекательным и уникальным контентом, в сочетании с продуманной рекламой, количество подписчиков неизбежно увеличится. И, в отличие от накрученных, у вас появятся живые и небезразличные пользователи – существующие и потенциальные клиенты.

cms (2) crm (1) Google (1) Бизнес (17) ИП (1) Контекстная реклама (1) Метрика (1) Налоговая (1) РСЯ (1) Регистрация ИП (1) Реклама (1) Рекламная сеть (1) Яндекс (4) аренда (1) атака (1) возражения (2) дизайн (3) домен (2) офис (1) сайт (12) счетчики (1) учет (1) чат (1)


Читайте другие наши статьи: