Успешность и прибыльность компании зависит от многих факторов, но одним из основных можно смело назвать количество клиентов. Возможно, поэтому поиск потребителей – трудоемкий процесс, отнимающий много времени, сил и финансовых средств. Любому предпринимателю, будь он начинающим или опытным, прекрасно известно, насколько сложно формировать клиентскую базу.

Продвижение услуг и товаров – неотъемлемая составляющая бизнеса. Рекомендуется подходить к этому вопросу профессионально, если хотите гарантированно получить хорошие результаты. Свои услуги в сфере продвижения бизнеса сегодня предлагают разные фирмы, специализирующиеся на рекламе. Изучив множество книг, статей, материалов на различных сайтах, мы решили выложить несколько эффективных вариантов поиска клиентов от ZED STUDIO. Надеемся, они будут Вам полезны.

Контекстная реклама

Способ пользуется наибольшей популярностью, потому что помогает привлекать новых клиентов быстро и без особых сложностей. Некоторые специалисты по раскрутке бизнеса считают контекстную рекламу еще и самым дешевым вариантом. Если у Вас имеется web-ресурс, обязательно запустите рекламу в GoogleAds, «Яндекс.Директ».

Реклама в социальных сетях

Наиболее посещаемые соцсети в России и близлежащих странах – это «Одноклассники», «Вконтакте» и «Фейсбук». В скором времени в этот список можно будет смело включать «Инстаграм». Впечатляющая масса людей много времени проводит в соцсетях и поглощает всю информацию, попадающуюся на глаза. Этим нельзя не пользоваться. Сегодня рекламе в соцсетях уделяется много внимания и в интернете размещены сотни статей на эту тему. Для привлечения клиентов создавайте группы, наполняйте их уникальным и красочным контентом.

Ведение интересного и полезного блога

Блог – не то место, куда нужно копировать информацию с официального сайта Вашей компании. Конечно, там следует размещать сведения о товарах и услугах. Иначе рекламный момент не будет реализован. Но блог важно также наполнять информационными статьями. Для продвижения в поисковой выдаче они должны быть уникальными, так что придется найти человека, который будет их писать.

Логично, когда направление статей соответствует сфере деятельности компании. Вы и Ваши сотрудники наверняка знаете много интересного о деле, которым занимаетесь. Подумайте, что для потенциальных клиентов полезно и нужно, и смело рассказывайте об этом. Можно не ограничиваться статьями в блоге – проводите тренинги, вебинары. Живое общение способствует установлению доверительных отношений с клиентами.

Изучение форумов

Форум – отличное место для поиска покупателей. Туда заходят изначально заинтересованные люди, которые хотят получить совет, приобрести товар или услугу. В любом случае им нужна помощь. Вы можете ненавязчиво подтолкнуть людей к обращению в компанию. Это нужно делать аккуратно и непринужденно, так как агрессивную рекламу нетрудно распознать, а после идентификации возникнет закономерный вопрос: «Мне действительно хотят помочь, или они просто пытаются продать свой товар?». За сомнениями последует отрицание, и Ваши труды не увенчаются успехом.

Отслеживание активности посетителей сайта

Конверсия сайта – важнейший показатель его эффективности. Но не все знают, что по истории активности посетителей ресурса можно изучать клиентов, понимая, что им больше необходимо и интересно, а на что они вообще не обращают внимание. Естественно, оптимизируя виртуальную площадку под нужды большинства клиентов, вы увеличите приток покупателей.

Для улучшения конверсии нужно собрать аналитику: выяснить, какие страницы посещают чаще, где проводят больше времени. Поведение гостей сайта позволяют бесплатно посмотреть сервисы от Google и «Яндекса». Полученные данные нужно отправить на анализ специалистам. Они дадут полезные советы по поводу того, как повысить конверсию. Рекомендуется всем без исключения:

  • Пользоваться услугами специалистов в области SEO оптимизации. Обращаться нужно лишь к профессионалам, так как эта сфера сложна для неопытных специалистов.
  • Проводить А/В тестирование. С этой целью стоит обратиться к разработчику сайта. Если он оказывает данную услугу, ее обязательно стоит заказать.

Участие в конференциях

В последнее время конференции вошли в моду. Их проводят в большом количестве. Не поленитесь выяснить, какие мероприятия посещает целевая аудитория компании, и отправляйтесь туда. Знакомство с клиентом на конференции не выглядит спланированным. Важно! На задание лучше отправлять человека, который владеет разными техниками разговора с клиентами. Он должен быть предельно вежливым, уметь красиво и ненапористо рекламировать услуги.

Работа с базой данных

У вас наверняка есть список клиентов. Его размер и формат не имеет принципиального значения. Изучите клиентскую базу, найдите «теплых» и «холодных» клиентов и выйдете с ними на связь. Поинтересуйтесь, не может ли компания чем-то им помочь, проявите заботу.

Холодные звонки

В равной степени популярный и сложный способ привлечения аудитории, чья заинтересованность находится под вопросом. Задачу стоит поручать мотивированному сотруднику, чтобы был толк. Человек должен грамотно общаться по телефону. Желательно составить несколько планов разговора с учетом разных обстоятельств. Важно, чтобы сотрудник компании мог достойно выйти из любой, даже неприятной ситуации, ведь он контактирует с клиентом от лица компании, значит, отвечает за ее имидж.

Напоминание о себе

Это вариант для более лояльных клиентов. Можно позвонить и спросить, чем они сейчас занимаются, какие проекты планируют, что их интересует. Не забудьте узнать мнение о сотрудничестве с компанией: что понравилось, а что – нет. Проверять, не можете ли Вы принести пользу старому клиенту, нужно аккуратно. Ваш звонок должен напоминать о том, что Вы решите его проблемы, избавив от какой-то части забот. Особенно хорошо звонки работают, когда старому клиенту предлагают акцию или скидку.

Размещение контактной информации в справочнике

Компания должна присутствовать в бизнес-справочнике. Через карты и с помощью навигатора сегодня товары и услуги ищет более восьмидесяти процентов потребителей. Кстати, регистрация компании в «Яндекс. Справочнике» и «Гугл Адресах» бесплатная.

Сарафанное радио

Не стесняйтесь рассказывать о компании друзьям и знакомым. Это можно делать во время живого общения, через соцсети, посредством раздачи визиток. Клиенты, приходящие по рекомендации, как правило, заинтересованы и лояльны.

Другие варианты поиска покупателей

Если целевая аудитория воспримет, можете обратиться к старым добрым способам раскрутки, таким как реклама:

Если целевая аудитория воспримет, можете обратиться к старым добрым способам раскрутки, таким как реклама:

  • на радио;
  • в газетах;
  • на специализированных виртуальных площадках;
  • на постерах;
  • на щитах.

Также можно делать рассылки по электронной почте.

cms (2) crm (1) Google (1) Бизнес (17) ИП (1) Контекстная реклама (1) Метрика (1) Налоговая (1) РСЯ (1) Регистрация ИП (1) Реклама (1) Рекламная сеть (1) Яндекс (4) аренда (1) атака (1) возражения (2) дизайн (3) домен (2) офис (1) сайт (12) счетчики (1) учет (1) чат (1)


Читайте другие наши статьи: