Логотип — фирменный товарный знак. Он представляет собой оригинальное начертание, полное или сокращенное название компании, группы товаров. Это позволяет идентифицировать организацию среди других похожих. Логотип должен иметь каждый продукт на рынке. Его значение огромное, хотя многие недооценивают роль товарного знака.

Разработка логотипа — процесс, который не терпит суеты, несерьезности. От полученного результата зависит успех компании на рынке услуг. Ведь в фирменном знаке скрыта информация, главная идея организации. Это своеобразная визитная карточка, которая выполняет несколько функций одновременно:

  • Отличительная. Его наличие на продукции дает понять потребителю, что он покупает товар конкретного производителя.
  • Ассоциативная. Логотип вызывает в памяти покупателя конкретные ассоциации, которые приведут его к сотрудничеству. Этому способствует определенный цвет, рисунок, образ.
  • Рекламная. Фирменный знак позволит прорекламировать товар на любом носителе. Он способствует быстрому и эффективному продвижению фирмы на рынке услуг.
  • Гарантийная. Если клиент замечает, что на товаре присутствует графический знак, значит компания рекомендует продукт к использованию. Кроме того, это говорит о высоком качестве изделия.

Главная задача образа — вызвать положительные эмоции, которые запомнятся на долгое время. В результате это должно привести человека к повторному сотрудничеству. Именно потому Ваш фирменный знак должен быть запоминающимся, не затеряться в общей массе однотипных шаблонов.

Каким должен быть логотип

Разработка логотипа в Москве подразумевает создание оригинальных графических элементов, цветовых сочетаний, шрифтов, которые обеспечивают единство и индивидуальность рекламных, информационных материалов организации.

Существует несколько правил, которых нужно придерживаться при формировании логотипа. К ним относят:

  • Простоту и понятность. Лаконичность, легкость формы при восприятии, достаточное количество графики, которая сразу расскажет об компании —все это должно быть.При грамотном подходе, даже при секундном рассмотрении знака, человек запомнит образ, идею, компанию. Нужно избегать тонких линий, лишних деталей.
  • Целесообразность. Знак должен соответствовать сфере деятельности, продукту компании.
  • Узнаваемость. Логотип нужно сделать легко запоминаемым, самобытным. Чтобы сразу при встрече потенциальные клиенты ассоциировали его с брендом.
  • Долговечность. Нужно позаботиться и об актуальности на многие годы. Ведь менять его невыгодно. Особенно тогда, когда видны первые результаты проделанной работы.
  • Гармоничность. В цветовой гамме фирменного знака должно быть не больше трех цветов. От их гармоничности зависит запоминаемость, привлекательность логотипа. И помните об общем стиле компании.
  • Идейность. Перед тем, как приступить к созданию фирменного знака, необходимо выбрать главную его идею. За счет правильного дизайна будет отражена сфера деятельности организации, ее принципы, индивидуальный стиль.
Разработка логотипа в Zed Studio

Самостоятельное или профессиональное создание логотипа

В настоящий момент все чаще корпорации осознают роль создания собственного бренда. Они признают его важным элементом в работе компании. И это очень хорошо, ведь чем быстрее организация оценит важность фирменного знака, тем лучше для ее развития.

С понимаем важности появилась новая проблема: создать логотип самостоятельно или обратиться к профессионалам. Разрабатывать фирменный знак лично очень интересно. Можно поиграть с разной расцветкой, испытать себя в рисовании, придумать образы. Вы потратите множество времени, но желаемого результата от создания бренда не получите. Кроме того, неудачная попытка может испортить репутацию вашей фирмы. Это намного проще, чем заработать признание общественности.

Чтобы вашу компанию узнавали по логотипу, обратитесь к профессионалам. Им известны все нюансы разработки фирменного знака, этапы его создания. Специалисты приложат усилия, чтобы ваш логотип действительно стал образом компании, сформировал у потребителей определенное отношение к ней.

Как работают профессионалы: этапы создания

Профессиональные дизайнеры разрабатывают логотип в несколько этапов:

  • собирают информацию;
  • анализируют полученные данные;
  • формируют цель фирменного знака;
  • подыскивают графический язык;
  • создают дизайн;
  • дорабатывают формы, пропорции, шрифты, цвет;
  • составляют руководство по применению логотипа (при необходимости).

Подводим итоги

Фирменный знак по праву называется определяющим фактором успеха организации на рынке услуг, продажи товаров. От того, насколько грамотно вы подойдете к его разработке, зависит развитие вашего бизнеса. Фирменный стиль повысит конкурентные преимущества, эффективность пропагандисткой кампании. Потому отнеситесь к разработке логотипа в Москве с максимальной серьезностью, ответственностью. Это в ваших интересах.

cms (2) crm (1) Google (1) Бизнес (17) ИП (1) Контекстная реклама (1) Метрика (1) Налоговая (1) РСЯ (1) Регистрация ИП (1) Реклама (1) Рекламная сеть (1) Яндекс (4) аренда (1) атака (1) возражения (2) дизайн (3) домен (2) офис (1) сайт (12) счетчики (1) учет (1) чат (1)


Читайте другие наши статьи: